Размещение оборудования в дата-центре давно стало необходимым решением для любого бизнеса. Грамотная система кондиционирования и охлаждения, энергоснабжения и техническая поддержка клиентов 24/7 - все эти условия обеспечивают надежное хранения данных клиентов и бесперебойную работу их оборудования. Единственным «неудобством» для клиента, с определенной точки зрения, является удаленность «размещенного железа». В этом случае, организация круглосуточной инженерной поддержки за оборудованием собственными силами клиента достаточно сложный и времязатратный процесс, намного эффективнее воспользоваться помощью специализированных сотрудников ЦОД - инженеров и работников технической поддержки.

Оказание дополнительных услуг дата-центрами требуют наличия команды опытных инженеров с целью оперативного реагирования на неполадки и оперативного устранения неисправностей в работе оборудования. Именно поэтому далеко не каждый ЦОД предоставляет такого рода услуги своим клиентам.

GigaCenter уже более 5-ти лет успешно хранит данные своих клиентов и обеспечивает бесперебойную работу размещенного оборудования, благодаря высокоспециализированной команде техподдержки. Для комфортного ведения бизнеса наших клиентов GigaCenter предлагает услугу Smart Hands, а также дополнительные сервисы для удовлетворения различных потребностей клиента (c полным перечнем дополнительных услуг от GigaCenter вы можете ознакомиться в документе, прикрепленном ниже).

Smart Hands – осуществление работы сотрудниками технической поддержки непосредственно с оборудованием клиента (замена жестких дисков, кабелей питания, переключение линков в оборудовании клиента). 
Данный сервис просто незаменим в случае, если с вашим оборудованием необходимо оперативно осуществить технические работы, но физически оказаться в ЦОД нету возможности или выполнение работ требует оперативности (каждая минута простоя оборудования несет за собой критические потери для бизнеса). Такого рода роботы редко связаны с ремонтом оборудования, зачастую это устранения определённых неисправностей в работе сервера или же осуществлении перекоммутации оборудования.

GigaCenter

Дополнительные услуги дата-центра GigaCenter – это гибридные IT-сервисы, которые предоставляются группой компаний GigaGroup (благодаря партнеру телеком-оператору GigaTrans и облачному провайдеру GigaCloud) и позволяют клиентам получить решение множества задач «с одних рук».

К основным видам дополнительных услуг команды GigaCenter можно отнести:

Кросс-коммутация – процесс соединения коммуникационной сети, который осуществляется внутри серверного шкафа, между шкафами, а также между модулями.

Благодаря нашему партнеру – телеком-оператору GigaTrans, наша команда осуществляет прокладывание резервного L2 канала (процесс дублирования критически важных сервисов на случай выхода из строя основного канала связи). Выбирая данную услугу, компания получает отказоустойчивый и надежный сервис, который позволяет бесперебойно осуществлять работу, защищая корпоративную информацию от возникновения любых повреждений на линии.

«Мы пользуемся услугой колокейшн – передали наше оборудование в GigaCenter. Также арендуем каналы передачи данных и используем инфраструктуру GigaTrans для телеком-сервисов. И, конечно, сотрудничаем с GigaCloud в сфере облачных решений: нам предложили модель, которая выгоднее, чем содержание своей системы. Именно это направление сейчас имеет самую высокую значимость для компании» - IT-директор транспортной компании SAT Дмитрий Беспалов.

Также клиент имеет возможность осуществить backup в облако (процесс резервирования IT-инфраструктуры клиента целиком или частично с помощью виртуальных сервисов компании партнера GigaCloud). Заказывая данную услугу, наша команда поможет развернуть программное обеспечение клиента (1С, Битрикс, Zimbra) или задублировать важную корпоративную информацию в облаке. Заказывая такой вид сервиса, вы получаете гарантию сохранности корпоративной информации компании и ваших клиентов.

"В компании приняли решение не покупать оборудование, а найти партнера оператора облачных решений. Искали среди многих компаний на рынке, как украинских, так и европейских. В итоге мы выбрали облачный оператор GigaCloud. В том числе благодаря тому, что в группу входит также телеком-провайдер GigaTrans. Для нас это было идеальное решение: получать несколько сервисов от одного подрядчика, в рамках одного контракта и от одного менеджмента. " - Директор по IT и инновациям компании АГРОМАТ Виталий Свительский:

Все дополнительные услуги выполняются командой технической поддержки оперативно 24/7/365, поэтому вы получаете гарантию надёжной и бесперебойной работы серверного оборудования.

Дата-центр GigaCenter

В зависимости от характера потребностей и количества размещенного оборудования клиенты могут выбрать один из двух предложенных пакетов дополнительных услуг:

·  пакет S (минимальный набор услуг, который включает в себя помощь в повторной установке и демонтажа оборудования, замена кабелей питания, дополнительное включение в сеть и другие);

·  пакет L (полный пакет, который помимо минимального набора включает дополнительно замену или установку дополнительного оборудования, переключение USB-ключей в оборудовании, переключение линков в оборудовании клиентов и т.д.).

Выбирая дополнительные услуги от команды GigaCenter, вы не только получаете гарантию бесперебойной работы colocation-серверов, но и ряд прочих преимуществ для компании:

-  экономия времени ваших сотрудников для решения технических заданий;
-  оперативное решение любых неисправностей в работе оборудования;
-  команда опытных инженеров, которые обеспечивают бесперебойную работу размещенного оборудования 24/7/365;
-  широкий комплекс работ различного характера для удаленной работы с размещенным «железом» клиента.

Также для удобства клиентов компании GigaCenter работает биллинговая система Hostbill, что позволяет клиентам узнавать информацию о состоянии личного счета, заказывать необходимые услуги и оплачивать их в удобной форме онлайн. Заказ через данную систему не только экономит ваше время, но и предоставляет множество преимуществ различным департаментам вашей компании.

Наша команда прикладывает максимум усилий для обеспечения комфортного и безопасного ведение бизнеса нашими клиентами. Сервис Smart Hands, а также дополнительные услуги от компании GigaCenter обеспечат вам круглосуточный контроль за правильным функционированием размещённого оборудования и позволит интернет-ресурсам вашей компании работать бесперебойно изо дня в день.