ПРАВИЛА РАБОТЫ GIGAGROUP ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ COVID-19 ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕРВИС КОЛОКЕЙШН В ДАТА-ЦЕНТРЕ GIGACENTER

Приоритетом нашей компании во время эпидемии COVID-19 является поддержка целостности и непрерывности работы всех служб GIGAGROUP, в частности тех, которые поддерживают критически важную инфраструктуру для функционирования наиболее чувствительных секторов экономики и государственных учреждений.

В настоящее время мы еще не видим никаких угроз для продолжения предоставления услуг, но мы с большим уважением и заботой относимся к здоровью наших сотрудников, клиентов и партнеров. Поэтому в соответствии с рекомендациями государственной администрации мы вводим правила эксплуатации, касающиеся посещения дата-центра GigaCenter.

На данный момент наиболее неотложной задачей является минимизация количества людей в нашем дата-центре и, таким образом, снижение вероятности заражения людей, ответственных за поддержание непрерывности бизнеса. Поэтому мы просим осуществлять только критические посещения дата-центра для выполнения ключевой работы по поддержке инфраструктуры клиента. В случае таких посещений необходимо будет строго соблюдать новые правила, содержащиеся в документе: Временные правила работы и пребывания на территории дата-центра GigaCenter во время эпидемии COVID-19, которые прилагаются к данному письму.

С целью сокращения количества людей, посещающих дата-центр GigaCenter до минимума, рекомендуем клиентам пользоваться поддержкой наших локальных технических служб в форме сервиса "SmartHands", который предоставляет возможность выполнять критически важную работу с размещенным оборудования удаленно. Данную услугу можно заказать, написав нам на почту [email protected] (просим делать это с авторизованной почты клиента). В течение этого времени данный сервис будет предоставляться нашими специалистами бесплатно. В то же время наши технические специалисты оптимизируют график посещения нашего дата-центра клиентами и контролируют чтобы одновременно на его территории находилось не более 2-х заказчиков.

В случае посещений ЦОД для выполнения ключевой работы по поддержке вашей инфраструктуры, необходимо сообщать о каждом посещении, ограничивать количество людей, находящихся на нашем объекте и сокращать время, проведенное там до минимума. Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты здоровья наших сотрудников и клиентов GigaCenter нашими специалистами осуществляется постоянное кварцевание помещений дата-центра.

Наша команда доводит до вашего сведения, что несмотря на наложенные ограничения, дата-центр GigaCenter продолжает бесперебойно функционировать для комфорта наших клиентов и наш сервис полностью активен. Наша команда придерживается выполнения рекомендаций местных и государственных органов власти. Мы оперативно принимаем все необходимые решения, чтобы обеспечить непрерывность вашего бизнеса в этой необычной ситуации и хотим выразить вам благодарность за ваше понимание и сотрудничество. В случае возникновения новых правил посещения дата-центра или введения других регламентов мы будем держать вас в курсе.

Более подробную информацию можно получить, связавшись со службой технической поддержки по тел. (044) 591 11 88 или по бесплатной линии 0800 20 33 33.

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ И ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДАТА-ЦЕНТРА GIGACENTER ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ COVID-19

  • Разрешены только критические посещения дата-центра для выполнения ключевой работы по поддержке инфраструктуры клиента.
  • Выполнение работ с оборудованием, размещенным в модуле должны выполнять не более 2-х человек одновременно.
  • Все клиенты, которые находятся на территории дата-центра GigaCenter должны в обязательном порядке использовать индивидуальные маски.
  • Просим тщательно дезинфицировать руки до момента посещения территории дата-центра, то есть до прохождения контроля на посту охраны у турникета.
  • Наша команда не контролирует температуру тела посетителей, но надеемся на понимание. В случае, если вы чувствуете какие-либо симптомы заболевания, не стоит планировать посещение дата-центра.
  • Во всех остальных случаях для замены посещения дата-центра просим воспользоваться сервисом «SmartHands».

Спасибо за ваше доверие и надеемся на понимание, что введение временных правил имеют цель защитить персонал дата-центра GigaCenter и его клиентов от вероятности заражения.

Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких!