Размещая данные в дата-центре, важно иметь доступ к нему 24/7. Но не всегда удобно ехать через весь город, чтобы провести банальную перезагрузку оборудования. Решить такую задачу помогут дополнительные услуги дата-центра, а именно сервис Smart Hands.

Что такое сервис Smart Hands

Услуга Smart Hands (remote hands) — это выполнение работ сотрудниками техподдержки дата-центра непосредственно с оборудованием клиента по его запросу. К примеру, reboot,  перекоммутация или замена жестких дисков. 
Для клиентов такой сервис очень упрощает работу с оборудованием. Не всегда есть возможность оказаться в дата-центре, если работы нужно провести оперативно. Например, в случае сбоя работы оборудования, обновления системы или даже в случае кибератаки. Для этого есть специалисты GigaCenter.

Сервис Smart hands в GigaCenter

Как Smart Hands работает на практике

Все начинается с отправки письма на проведение работ на почту команды техподдержки. Такие заявки называются “тикетами”. После получения тикета он сразу берется в работу свободным сотрудником команды в любую минуту дня или ночи. По нашим нормам заявка на услугу remote hands обрабатывается не дольше 15 минут. 
После, статус проведения работ описывается заказчику и отправляется ему на почту. Тикет считается успешно закрытым только после подтверждения работ клиентом. Так быстро и просто мы помогаем провести необходимую работу с оборудованием, без физического присутствия вашего администратора.

Какие виды работ входят в сервис Smart Hands:

  • предоставление устройства для удаленного доступа (IP-KVM);
  • замена кабелей питания на ваше оборудование в дата-центре;
  • переключение USB-ключей в оборудовании;
  • переключение линков в оборудовании клиента, подключение дополнительных линков;
  • замена или установка дополнительного оборудования;
  • и многое другое.

Remote hands в дата центре

Если клиенту часто приходится пользоваться услугой Smart Hands, то выгоднее воспользоваться пакетами услуг ЦОД. На клиентском портале GigaCenter есть возможность заказать два типа пакетов:
  • пакет S (стандартный комплекс услуг: от помощи в повторной установке и демонтажа оборудования до замены кабелей питания);
  • пакет L (полный пакет, который помимо минимального набора работ включает дополнительно замену или установку дополнительного оборудования, переключение USB-ключей, линков в оборудовании клиентов и т.д.).
Заказать услугу или получить консультацию специалиста можно также по телефону 044 591 11 88