к перечню новостей
23
Apr
2020
Apr
2020
23 Apr 2020
Карантин задает правила
Эксклюзивное интервью от директора по развитию GIGAGROUP Антона Хвастунова для SmartTender
Позади 8 недель карантина и бизнес понемногу начинает адаптироваться к новым условиям. Директор по развитию GIGAGROUP Антон Хвастунов специально для SmartTender рассказал о глобальных изменениях, которые произошли внутри группы компаний и задачи, которые стали настоящим вызовом для команды.
Карантинный режим для команды
С введением карантина одной из главных задач владельцев бизнеса стало сохранение здоровья каждого сотрудника компании. Поэтому мы за считанные дни перевели более 150-ти сотрудников в формат дистанционной работы.
Позади уже полтора месяца карантина и за это время мы уже приспособились к формату онлайн-работы. Для поддержания коммуникации внутри компании и решения общих задач используем корпоративные номера, списываемся в Telegram-группах, проводим онлайн-встречи с помощью Zoom и Skype и используем функционал CRM-системы Битрикс.
Однако такой формат работы стал идеальным решением не для всех компаний группы.
Конечно, мы придерживаемся всех необходимых требований и делаем все возможное, чтобы защитить здоровье нашей команды и клиентов дата-центра GigaCenter. Ежедневно осуществляем кварцевание помещения ЦОД, используем маски и антисептики для рук, ввели временные правила пребывания на территории, а также снизили до минимума количество посещений дата-центра.
Карантин диктует новые правила для организации бизнес-процессов
С введением карантина «жизнь» каждого бизнеса подверглась изменениям. И самым важным в это время была «скорость реакции» топ-менеджмента. Мы не имели времени на построение новых стратегий развития и тестирования различных мероприятий для «реанимации» бизнеса - необходимо было вводить изменения быстро и не затягивать.
В такое непростое время для IT-рынка стараемся максимально диверсифицировать сервис группы компаний и трансформировать услуги под нужды клиентов. Например, услуга «SmartHands» предоставляет возможность выполнять необходимые работы с размещенным оборудованием, не выходя из дома - все осуществляется, благодаря нашим специалистам. На время карантина техподдержка GigaCenter предоставляет данный сервис бесплатно.
Также растет спрос на сервисы киберзащиты. Учитывая массовый переход бизнеса в формат онлайн-работы, важные данные миллионов компаний стали более уязвимыми перед хакерами. Так, компания GigaSafe предоставляет сегодня ряд IT-продуктов для киберзащиты бизнеса. Ведь информационная защищенность - одно из важнейших задач топ-менеджмента компаний в наши дни.
Полную версию материала вы можете прочитать по ссылке.
Комментарии
GigaCenter
Читать больше
GigaCenter
Ваш комментарий