Бесперебойность работы сервисов – важнейший показатель дата-центра. Поэтому 3000 дней работы GigaCenter — важная дата для каждого в компании. В такой день о нашем дата-центре расскажут не слова команды, воспоминания или достижения, а цифры.

12700 проработанных тикетов в техподдержку, 24000 сформированных актов предоставленных услуг и 4 миллиона минут бесперебойной работы расскажут о наc как никто другой. Итак, начнем знакомство:
  • GigaCenter бесперебойно работает уже 3000 дней. Это 72 тысячи часов, 4 320 000 минут и 259 миллионов секунд;
  • площадь ЦОД – 1200 метров квадратных;
  • GigaCenter входит в ТОП-3 лучших ЦОД Украины;
  • сегодня в GigaCenter размещено более 300 серверных шкафов;
  • на територии дата-центра есть 5 индивидуальных модулей и 3 общих машинных зала для размещения оборудования клиентов.
Именно сотрудники техподдержки стоят на передовой в общении с клиентами, а также обеспечивают надежную работу каждого сервиса.
Служба техподдержки GigaCenter в момент запуска ЦОД насчитывала всего несколько сотрудников. За восемь лет работы команда выросла не только профессионально, но и количественно. В команде техподдержки GigaCenter работает девять сотрудников, которые помогают решить проблемы наших клиентов. Они — настоящая семья, ведь проводят много времени вместе, имеют свои шутки и юмор и иногда даже понимают друг друга без слов:
  • в команде техподдержки работают девять специалистов;
  • за 2021 год support-команда успешно закрыла 1903 тикета клиентов;
  • в течение прошлого года наш дата-центр посетило 1256 специалистов и клиентов;
  • рекорд в дата-центре — самая длинная смена, которая продолжалась 60 дней.

Ни один звонок не остается без ответа, а каждое обращение обязательно находит решение благодаря отделу обслуживания клиентов. Документальное оформление услуг, контроль оплат и мониторинг задолженности, информирование клиентов о любых изменениях в сервисе компании – все это о ВОК. В команде сегодня работают три специалиста. Это хрупкие девушки с «железными нервами»:

  • в среднем в год специалисты ВОК формируют более 3000 актов выполненных работ; 
  • ВОК отвечает более чем на 2800 звонков клиентов в среднем за год;
  • 161 клиент GigaCenter имеет личный кабинет в биллинговой системе и пользуется ее преимуществами.

О дата-центре в числах тяжело рассказать без отдела, который заведует основными цифрами и расчетами в компании — бухгалтерии. Кажется, это самый стабильный отдел нашей компании, ведь за эти времена в нем было меньше всего кадровых изменений. Стабильность – это для бухгалтерии все.

В отделе работает четыре бухгалтера разных направлений. Все они настолько разные, со своими предпочтениями и хобби, однако объединяют их цифры и порядок в документах:
  • за 2021 год отдел бухгалтерии подал 72 отчета в государственные органы;
  • за прошлый год зарегистрировали 2995 налоговых накладных в разрезе GigaCenter;
  • в 2021 году отделом бухгалтерии было проработано 2945 входных платежей.

Ну а если вы позвонили в GigaCenter и по ту сторону трубки не техподдержка и не специалист отдела ВОК – значит, вы попали в отдел продаж. Сегодня в нем работает два персональных менеджера, которые знают о дата-центре все от А до Я. Они настолько просто и интересно могут рассказать о ЦОДе, что даже проводят экскурсии для наших клиентов:

  • в GigaCenter сегодня 198 клиентов из разных отраслей бизнеса;
  • средний чек клиента на основе основных и дополнительных услуг 10715 гривен;
  • топ-3 отрасли по количеству клиентов: ІТ и системные интеграторы, ритейл, банки и финансовые организации;
  • 385 кВт — общее среднее потреблении энергии IT-оборудованием.

Ну, а на страже периметра дата-центра стоит отдел охраны. И днем ​​и ночью они контролируют территорию дата-центра, проверяют документы и наличие заявок посетителей, то есть также оберегают серверы наших клиентов и следят, чтобы все шло по правилам. Сегодня отдел насчитывает шесть охранников во главе с руководителем отдела:

  • за восемь лет работы охранники GigaCenter осуществили 1500 смен по охране периметра ЦОД;
  • за эти годы отделом охраны было внесено более 10 тысяч записей в журнал учета посещений ЦОД.

Также немаловажную роль в работе дата-центра играет отдел автоматизации. Специалисты, которые делают сложные процессы простыми, облегчают работу сотрудников и клиентов GigaCenter. Без таких специалистов во времена цифровизации бизнеса чувствуешь себя как "без рук".

Сегодня в отделе автоматизации работает пять специалистов. Они обеспечивают комфортную работу всех подразделений: от интеграции корпоративных систем до разработки и ведения биллинговой системы:
  • отдел разработал и ввел две биллинговые системы – личные кабинеты для удобства клиентов. Кстати, GigaCenter единственный дата-центр в Украине, имеющий собственную биллинговую систему;
  • сегодня в Hostbill активны более 432 сервисов, заказанных клиентами;
  • в среднем в год отдел автоматизации выполняет более 1200 заданий.

GigaCenter уже 3000 дней бесперебойно работает и поддерживает работу IT-инфраструктуры украинского бизнеса. Каждый день мы становимся лучшей версией самих себя для комфорта наших клиентов. Спасибо вам за то, что доверили нам самое ценное – данные вашего бизнеса!