Jun
2022
Как они это сделали? 3000 дней работы GigaCenter
Бесперебойность работы сервисов – важнейший показатель дата-центра. Поэтому 3000 дней работы GigaCenter — важная дата для каждого в компании. В такой день о нашем дата-центре расскажут не слова команды, воспоминания или достижения, а цифры.
- GigaCenter бесперебойно работает уже 3000 дней. Это 72 тысячи часов, 4 320 000 минут и 259 миллионов секунд;
- площадь ЦОД – 1200 метров квадратных;
- GigaCenter входит в ТОП-3 лучших ЦОД Украины;
- сегодня в GigaCenter размещено более 300 серверных шкафов;
- на територии дата-центра есть 5 индивидуальных модулей и 3 общих машинных зала для размещения оборудования клиентов.
- в команде техподдержки работают девять специалистов;
- за 2021 год support-команда успешно закрыла 1903 тикета клиентов;
- в течение прошлого года наш дата-центр посетило 1256 специалистов и клиентов;
- рекорд в дата-центре — самая длинная смена, которая продолжалась 60 дней.
Ни один звонок не остается без ответа, а каждое обращение обязательно находит решение благодаря отделу обслуживания клиентов. Документальное оформление услуг, контроль оплат и мониторинг задолженности, информирование клиентов о любых изменениях в сервисе компании – все это о ВОК. В команде сегодня работают три специалиста. Это хрупкие девушки с «железными нервами»:
- в среднем в год специалисты ВОК формируют более 3000 актов выполненных работ;
- ВОК отвечает более чем на 2800 звонков клиентов в среднем за год;
- 161 клиент GigaCenter имеет личный кабинет в биллинговой системе и пользуется ее преимуществами.
О дата-центре в числах тяжело рассказать без отдела, который заведует основными цифрами и расчетами в компании — бухгалтерии. Кажется, это самый стабильный отдел нашей компании, ведь за эти времена в нем было меньше всего кадровых изменений. Стабильность – это для бухгалтерии все.
- за 2021 год отдел бухгалтерии подал 72 отчета в государственные органы;
- за прошлый год зарегистрировали 2995 налоговых накладных в разрезе GigaCenter;
- в 2021 году отделом бухгалтерии было проработано 2945 входных платежей.
Ну а если вы позвонили в GigaCenter и по ту сторону трубки не техподдержка и не специалист отдела ВОК – значит, вы попали в отдел продаж. Сегодня в нем работает два персональных менеджера, которые знают о дата-центре все от А до Я. Они настолько просто и интересно могут рассказать о ЦОДе, что даже проводят экскурсии для наших клиентов:
- в GigaCenter сегодня 198 клиентов из разных отраслей бизнеса;
- средний чек клиента на основе основных и дополнительных услуг 10715 гривен;
- топ-3 отрасли по количеству клиентов: ІТ и системные интеграторы, ритейл, банки и финансовые организации;
- 385 кВт — общее среднее потреблении энергии IT-оборудованием.
Ну, а на страже периметра дата-центра стоит отдел охраны. И днем и ночью они контролируют территорию дата-центра, проверяют документы и наличие заявок посетителей, то есть также оберегают серверы наших клиентов и следят, чтобы все шло по правилам. Сегодня отдел насчитывает шесть охранников во главе с руководителем отдела:
- за восемь лет работы охранники GigaCenter осуществили 1500 смен по охране периметра ЦОД;
- за эти годы отделом охраны было внесено более 10 тысяч записей в журнал учета посещений ЦОД.
Также немаловажную роль в работе дата-центра играет отдел автоматизации. Специалисты, которые делают сложные процессы простыми, облегчают работу сотрудников и клиентов GigaCenter. Без таких специалистов во времена цифровизации бизнеса чувствуешь себя как "без рук".
- отдел разработал и ввел две биллинговые системы – личные кабинеты для удобства клиентов. Кстати, GigaCenter единственный дата-центр в Украине, имеющий собственную биллинговую систему;
- сегодня в Hostbill активны более 432 сервисов, заказанных клиентами;
- в среднем в год отдел автоматизации выполняет более 1200 заданий.
GigaCenter уже 3000 дней бесперебойно работает и поддерживает работу IT-инфраструктуры украинского бизнеса. Каждый день мы становимся лучшей версией самих себя для комфорта наших клиентов. Спасибо вам за то, что доверили нам самое ценное – данные вашего бизнеса!
Ваш комментарий