Уважаемые клиенты!

Несмотря на обстрелы и веерные отключения электроэнергии, инфраструктура GigaCenter работает в штатном режиме. Спасибо ВСУ, что имеем возможность и дальше работать, а коммунальным службам за то, что быстро возобновляют электроснабжение.
Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы данные бизнеса были сохранены, а сервисы доступны 24/7.
Одна из главных наших задач — поддержание электропитания в ЦОД. В GigaCenter оно обеспечивается из двух независимых городских линий. В случае выхода из строя одной, ее автоматически заменит другая. Если будут повреждены обе, то для таких случаев GigaCenter имеет собственные дизельные генераторы. Запаса топлива у них достаточно, чтобы обеспечить работу оборудования в течение 72 часов, а для дальнейшей работы его доставляют подрядчики, сотрудничающие с дата-центром в рамках строгих условий соглашения об уровне сервиса (SLA).
Все украинские ТЭЦ, АЭС и другие объекты тепловой и электрической энергетики объединены в общую систему. Поэтому даже авария на одном из них не способна выключить регион надолго. Можно поставлять тепло и энергию из неповрежденных объектов.
Наша команда делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность работы IT-инфраструктуры государства и украинского бизнеса. Если с вашим оборудованием нужно провести определенные работы, а приехать в ЦОД нет возможности — это могут сделать наши сотрудники. Для этого нужно:
  • отправить тикет через личный кабинет в клиентском портале;
  • тправить тикет на почту  [email protected].
По другим вопросам обращайтесь по тел. +38 044 591 11 88 или к персональным менеджерам.


Продолжаем поддерживать ВСУ и верим в нашу общую победу!
Все буде Україна!