к перечню новостей
22
Sep
2021
Sep
2021
22 Sep 2021
Что такое сервис Smart Hands и для чего он нужен клиенту
Размещая данные в дата-центре, важно иметь доступ к нему 24/7. Но не всегда удобно ехать через весь город, чтобы провести банальную перезагрузку оборудования. Решить такую задачу помогут дополнительные услуги дата-центра, а именно сервис Smart Hands.
Что такое сервис Smart Hands
Услуга Smart Hands (remote hands) — это выполнение работ сотрудниками техподдержки дата-центра непосредственно с оборудованием клиента по его запросу. К примеру, reboot, перекоммутация или замена жестких дисков.
Для клиентов такой сервис очень упрощает работу с оборудованием. Не всегда есть возможность оказаться в дата-центре, если работы нужно провести оперативно. Например, в случае сбоя работы оборудования, обновления системы или даже в случае кибератаки. Для этого есть специалисты GigaCenter.
Как Smart Hands работает на практике
Все начинается с отправки письма на проведение работ на почту команды техподдержки. Такие заявки называются “тикетами”. После получения тикета он сразу берется в работу свободным сотрудником команды в любую минуту дня или ночи. По нашим нормам заявка на услугу remote hands обрабатывается не дольше 15 минут.
После, статус проведения работ описывается заказчику и отправляется ему на почту. Тикет считается успешно закрытым только после подтверждения работ клиентом. Так быстро и просто мы помогаем провести необходимую работу с оборудованием, без физического присутствия вашего администратора.
Какие виды работ входят в сервис Smart Hands:
- предоставление устройства для удаленного доступа (IP-KVM);
- замена кабелей питания на ваше оборудование в дата-центре;
- переключение USB-ключей в оборудовании;
- переключение линков в оборудовании клиента, подключение дополнительных линков;
- замена или установка дополнительного оборудования;
- и многое другое.
Если клиенту часто приходится пользоваться услугой Smart Hands, то выгоднее воспользоваться пакетами услуг ЦОД. На клиентском портале GigaCenter есть возможность заказать два типа пакетов:
- пакет S (стандартный комплекс услуг: от помощи в повторной установке и демонтажа оборудования до замены кабелей питания);
- пакет L (полный пакет, который помимо минимального набора работ включает дополнительно замену или установку дополнительного оборудования, переключение USB-ключей, линков в оборудовании клиентов и т.д.).
Заказать услугу или получить консультацию специалиста можно также по телефону 044 591 11 88.
Комментарии
GigaCenter
Читать больше
GigaCenter
Ваш комментарий